суббота, 2 февраля 2013 г.

Блокноты.

Доброго всем пятничного вечера!
Сделала два блокнота. Один из них в качестве ПИФ-подарка для Тани. Я практически от всех ПИФочек получила подарки, а сама...стыдно мне, стыдно... Но сейчас бросила все свои силы именно на изготовление ответных пиф-подарков. Делаю!!! Чесслово;))
 Этот блокнот сделан с нуля. Когда-то я уже делала с нуля, но! Этот с кофейными листочками и с плетёным капталом. Если по поводу страничек вымоченных я спокойна (первый раз удался и не был комом), то вот каптал оставляет желать лучшего (тож первый раз). Ну это не очень заметно....надеюсь...
 Торцы слегка тонировала чернилами...
 Использовала ткань, купленную у Наташи когда-то летом... Ещё кружево хлопковое, синтепон для мягкости.
 Тонировала в кофе. Штампики на каждой страничке.
 На некоторых страничках цитаты....


 И вот ещё один блокнот на кольцах... Тоже в подарок.
Внутри не фотографировала, так как там красивые бумажки, самодостаточные...поэтому просто приклеила и усё.
Вот...отчиталась немножко))) Впереди 1,5 выходных, надо настроиться))))
Всем удачи на творческом поприще;))
Спасибо!

13 комментариев:

  1. Хорошие блокноты, особенно с розочками понравился. Еще и цитаты на каждой странице! Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Только цитаты не везде, а изредка))))

      Удалить
  2. Отличные блокнотики. Галя, скажу честно от первого просто балдею, он такой классный, обложка просто супер и внутри оформлено красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся;) А кто учитель-вдохновитель???? - ТЫ!!!

      Удалить
  3. Красота-то какая! Пухляшики такие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, и мне первый бльше всего понравился! Галь, когда МК воочую проводить будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты мне льстишь))) Какой мастер-класс?? это ж первый мой блокнот, сама учусь ещё))

      Удалить
  5. да да, первый очень клевый) И ОН МОЙ!!! Галичка, спасибище тебе огромное за него! я его очень жду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он уже у меня!!!!!! Галичка, до чего же он хорош, положила его на самое видное место и любуюсь)

      Удалить
    2. Ты записывай в него! а не любуйся)))))

      Удалить
  6. Чудесные блокноты!! :) От второго какой-то свежестью весенней веет. ;))
    Для меня "с нуля" - это вообще что-то невообразимое!.. ;)

    ОтветитьУдалить