четверг, 28 февраля 2013 г.

Юбилей на двоих. Открытка

Добрый вечер, дорогие мои читательницы))
Заказали мне недели две назад открытку - на юбилей, 30 лет в один день исполняется и мужу и жене...Вот такая история;)
Так получилось (уже как обычно)))). дотянула до последнего - то болела, то дома некогда, то на работу вышла...Короче, вчера сделала вот такую открытку необычной формы.
 Использовала все стандартное - бумага, цветочки, листочки, вырубки, дырокольные бабочки.

Вот, такая незамысловатая получилась в исполнении.
Самое главное, что заказчице понравилось.
Держитесь, завтра пятница и выходныыые!!!!
Всем пока! Пока!

12 комментариев:

  1. Галя! Прелесть то какая! Бумага в серых тонах? Или мне кажется? А то я отхватила на норде бумаги в черно-белых тонах (или серых) и думаю как выглядеть будет. Вижу, что супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так приятно от тебя услышать одобрение!;)) Спасибо!;))
    Бумага такая же как в норде, только фирма другая. Чёрно-белая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У какая ты! Я между прочим редко критикую! А твои работы в скрапе для меня недосягаемы!

      Удалить
    2. Какая?))) Редко, но по делу;)) И за это спасибо! За критику, есть куда расти))

      Удалить
  3. Галя, отличная открытка и форма необычная супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, а мне очень нравится нестандартный разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Приятно видеть новые лица;)

      Удалить
  5. Ответы
    1. долго искала форму;), удачную нашла, буду ещё такого рода пробовать

      Удалить