четверг, 24 января 2013 г.

Зимнее.

Приветствую, дорогие мои!
Я без рукодельностей. Ничего не делается - и настроения нет, и время тоже нет на хобби.
За то были морозы (-37 -39) и я фотографировала город и двор свой.
 Зимняя аллея в центре города.




 Вид из окна. Аэропорт. Вертолётная база.
 Прямо - Сургут. Леонааардо))))

 Солнце выглянуло.
 Наша школа. Я работаю там, дети учатся. Андрей раньше там учился.

 Куьтурный центр "Обь"



 Музыкальная школа (слева), я там играла на баяне))
 Больничный городок.
 Школа №9. Моя родная (училась я там...и не только я;) Юля, привет!
 "Первопроходцы" -39...не переживайте, люди вдалеке бронзовые (наверное)))
 Набережная.
 Центральный перекрёсток.
 Наш двор.
 "Глупппые снежинки...трам пам пам пам пам." дальше я слова песни не знаю))
"Луна, луна...цветы, цветы снега-снега"...
Пошла блокнот ваять.
Спокойной ночи!
И благополучной вам пятницы, а потом - выходные!!!! (я в субботу работаю...)
Пока! Спасибо, что дочитали и за комментарии.


13 комментариев:

  1. Галя, не грусти! Поеду в Сургут - привезу тебе подарочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, не буду;). О как, удачно я пост написала, и на подарочек напросилась))) Спасибо тебе, Юлечка!!! Умеешь поддержать;)

      Удалить
  2. Фото просто супер! На мой взгляд очень удачные! Аж как-то гордость за наш город ощутила! Такой он у нас красивый! Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твой положительный отзыв особенно ценный - никто не оценит так, как житель города;)

      Удалить
  3. Галя, прикоооольно. Красивый город... я вообще не понимаю где это))))) а еще так холодно у вас! я б с ума сошла!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, местами город красивый, давно хотела зимой пофотографировать, но было холодно и не хотелось морозиться. А тут с мужем катались просто так и снимала. Правда на фото сумерки, солнца не хватает...

      Удалить
    2. Ну, все-равно, красота!

      Удалить
  4. Галя, спасибо тебе большое, что поделилась такими красивыми фотографиями. У вас очень красивый город!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, очень красивый у вас город! Смотрели фотографии с сыном, он говорит "Красиво, давай туда поедим." Молодежь сейчас мало можно чем удивить, а это ему понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Рада, что понравилось;). Только вы видели вид из окна? Ничего красивого и романтичного нет, увы, кроме вертолётов, но это на любителя)))

      Удалить
  6. О! Даже через фото чувствуется мороз!! :))
    Про людей "наверное чугунных" понравилось. :))))
    И про баян. Неужели? :) Это здорово! :))
    А притягивает то, что у вас там много воздуха - пространства. Глаз отдыхает.
    У нас-то все в дома утыкается. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чугунные люди сбивают с толку;)), особенно издалека)))
      Баян достаю только в особых случаях)). Крайний раз играла на корпоративе на работе, "Цыганочка" с выходом))))) - больше ничего не помню)))))
      Ага, ты бы видела как у нас дома друг в друга утыкаются! можно телевизор смотреть в соседнем доме, просто мы на окраине микрорайона живём, даже таксисты с какого-то перепугу наш дом называют "загород" ))) и берут двойную плату! хотя мы в городе...

      Удалить