четверг, 4 августа 2011 г.

Ваза "Масаи"

Муж привёз из командировки вазу...Странная ваза была, какая-то каменная, синяя, а на поверхности процарапана карта Африки. Воду туда нельзя было наливать, так как она каким-то чудесным образом просачивалась наружу...одним словом, разочаровалась я в ней и убрала подальше с глаз...на подоконник...да ещё и на солнечной стороне. В итоге, после солнечного лета, осенью (по приезду) обнаружила я на подоконнике...блеееедно -голубую выцветшую вазочку...и стало мне её жалко...И покрасила я её в чёрный цвет...(это было на заре увлечения декупажем...), а сверху губкой наляпала цветные пятна краской акриловой....короче что попало и сбоку бантик.)))) Пошла и смыла всё....и стояла она у меня в таком бледном виде ещё лет 5!  И вот весной...ночью...взялась я за неё: снова покрыла краской акриловой, но только коричневой, приклеила оборванные элементы салфетки обалденной про Африку, сверху местами прокрасила золотой краской, прорисовала элементы салфетки, чтоб поярче были и поставила сушить...Дело было ночью...А утром встала - мама дорогая!!! Какой кошмар! ночью она казалась симпатишнее... Потом постояла она день другой перед глазами, и привыкла я к ней...Не шедевр, но мне нравится...


Комментариев нет:

Отправить комментарий