пятница, 5 августа 2011 г.

Заяц Матвей

Вот и дошла очередь до моей первой в жизни игрушки сделаной собственноручно. После долгих раздумий и размышлений родился заяц Матвейка. Это мой дебют в содружестве со швейной машиной. Мне он очень нравится. Сидит сейчас на столе и думает о своём...а может о том, что пора бы мне взяться и сшить ему подружку? Всё может быть...Зайцы, они ведь хитрые...не знаешь что у него на уме...)))



 Правда я ему уже сделала пластическую операцию по изменению...цвета носа))) Розовый распорола и сделала как надо - коричневый.

3 комментария:

  1. Вот здорово! :))
    Зай какой ушастый! :)

    А я сегодня, просматривая разные блоги, поняла, что тоже хочу пропробывать текстильную куклу...
    Нашла у себя японские журналы с подробными фото, почитала тут мастер-классы - буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай осваивай! Поделишься опытом потом)))

    ОтветитьУдалить