четверг, 4 августа 2011 г.

Я посылку получила!!!!

Ура! Ура! Ура! спустя неделю, как заказала посылку, я её, наконец-то забрала!!!Ой-ой-ой, сколько там красивостей! И бумага 30*30, и 20*20, а ещё 15*15...и все такие...такие...слов нет. Тесёмочек разных и всяких заказала, акриловые капельки, хорошо их по 10 штук продают, не дорого и много разных оттенков можно выбрать...Так, что ж ещё...а, штампики, в основном бабочки, но заказала новый собственный штамп с номером телефона...ну не знала я, что меня девочки подобъют на создание бложика...ничего, буду от руки подписывать адресок...))) А, ещё мат самовосстанавливающися (но это для мамочки, так как она занимается пэчворком, а попросту лоскутным шитьём) и ещё резак! Вот. Вот мои богатства, как царь Кощей над скрапом чахну...и т.д.




Теперь я богатая и счастливая!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий