вторник, 24 июля 2012 г.

Косметичка "Бабочки" плюс чехол и "батончик"-косметичка....

Доброго дня, мои дорогие!
Спешу показать вам ещё одну косметичку. На ней пробовала делать стёжку. Обшила (прострочила) контуры бабочек, а остальное пространство - свободная стёжка.
 Ткань - американский хлопок, внутри тоже хлопок.
 Корзинку плёл папа, я её покрою лаком и будет она у меня дома под фрукты....
Вот такая весёленькая косметичка.Первый опыт стёжки, я думаю, не получился комом....Мне она нравится.
Ой, я ж не показывала вам чехол для маминого телефона! И косметичку мамину тоже, батончиком... Исправляюсь;)
Из материалов для чехла лен+хлопок, подклад хлопок, и кружево. Ну и пуговка.


 Пуговка - подарок от томского магазина Magic Box 
А эта косметичка для мамы, она хоть и говорит, что не пользуется косметикой, ну тогда будет аптечкой дорожной)))
 Ткани снова те же - американский и корейский. Хлопковое кружево, замочек-молния.
 Дети ,увидев, сразу сказали что это батончик)))
 С кружевом промахнулась малость, не получилось посредине. Ну и так тоже хорошо, следующую, если буду шить, буду лучше вымерять)

Ну вот пока и всё. Пока!
Счастья и здоровья вам!

11 комментариев:

  1. Галя, просто супер! Молодец! Про стежку тебя по расспрашиваю вечером, а сейчас убегаю

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, Галочка, красотааа то какааяяя! Очень понравилась косметичка с бабочками и чехольчик классный! Батончик миленький такой пухлик)) А то что кружево на батончике снизу я думала так задумано)))
    Молодец, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Галичка, ну какое же все красивое, просто загляденье!!! Ты уже за лето столько нашила, что пора магазин открывать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Во крутизна! Мне больше всего розовая первая понравилась!!! Прям супер, Галя!!! А у меня машинка не то что вышивать-стегать не умеет, ее еще надо уговорить простые швы проложить, три раза поклониться, поцеловать и сказать какая ты хорошая, давай поработаем!!! И то подумает. Блин, какая ты везучая и талантливая!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки! Розовая это одна сторона, зелёная другая)))
    Блин, засмущала прям)))
    Ну видимо хорошо ты кланяешься и целуешь свою помощницу, сумки и косметички мне твои очень нравятся! Целуй дальше))), ладно хоть танец с бубном не требует)))

    ОтветитьУдалить
  6. ))) она требует танец!!! бубна нет(( а про косметичку поняла, так смешно! Я правда думала что их две! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!! :))
    Я пока не поняла про свободную стежку - то ли лапку не ту купила, то ли что в машинке не понимаю.. :)
    У тебя здорово получилось! И чехол очень понравился. :)
    И папа молодец - такую корзинку сплел! :))

    ОтветитьУдалить