вторник, 24 июля 2012 г.

Косметичка "Бабочки" плюс чехол и "батончик"-косметичка....

Доброго дня, мои дорогие!
Спешу показать вам ещё одну косметичку. На ней пробовала делать стёжку. Обшила (прострочила) контуры бабочек, а остальное пространство - свободная стёжка.
 Ткань - американский хлопок, внутри тоже хлопок.
 Корзинку плёл папа, я её покрою лаком и будет она у меня дома под фрукты....
Вот такая весёленькая косметичка.Первый опыт стёжки, я думаю, не получился комом....Мне она нравится.
Ой, я ж не показывала вам чехол для маминого телефона! И косметичку мамину тоже, батончиком... Исправляюсь;)
Из материалов для чехла лен+хлопок, подклад хлопок, и кружево. Ну и пуговка.


 Пуговка - подарок от томского магазина Magic Box 
А эта косметичка для мамы, она хоть и говорит, что не пользуется косметикой, ну тогда будет аптечкой дорожной)))
 Ткани снова те же - американский и корейский. Хлопковое кружево, замочек-молния.
 Дети ,увидев, сразу сказали что это батончик)))
 С кружевом промахнулась малость, не получилось посредине. Ну и так тоже хорошо, следующую, если буду шить, буду лучше вымерять)

Ну вот пока и всё. Пока!
Счастья и здоровья вам!

11 комментариев:

  1. Галя, просто супер! Молодец! Про стежку тебя по расспрашиваю вечером, а сейчас убегаю

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, Галочка, красотааа то какааяяя! Очень понравилась косметичка с бабочками и чехольчик классный! Батончик миленький такой пухлик)) А то что кружево на батончике снизу я думала так задумано)))
    Молодец, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розочка! Расхвалила всё)))

      Удалить
  3. Галичка, ну какое же все красивое, просто загляденье!!! Ты уже за лето столько нашила, что пора магазин открывать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, всё на подарки расходится)))

      Удалить
  4. Во крутизна! Мне больше всего розовая первая понравилась!!! Прям супер, Галя!!! А у меня машинка не то что вышивать-стегать не умеет, ее еще надо уговорить простые швы проложить, три раза поклониться, поцеловать и сказать какая ты хорошая, давай поработаем!!! И то подумает. Блин, какая ты везучая и талантливая!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки! Розовая это одна сторона, зелёная другая)))
    Блин, засмущала прям)))
    Ну видимо хорошо ты кланяешься и целуешь свою помощницу, сумки и косметички мне твои очень нравятся! Целуй дальше))), ладно хоть танец с бубном не требует)))

    ОтветитьУдалить
  6. ))) она требует танец!!! бубна нет(( а про косметичку поняла, так смешно! Я правда думала что их две! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ндааа...без бубна плёхо дело...

      Удалить
  7. Красота!! :))
    Я пока не поняла про свободную стежку - то ли лапку не ту купила, то ли что в машинке не понимаю.. :)
    У тебя здорово получилось! И чехол очень понравился. :)
    И папа молодец - такую корзинку сплел! :))

    ОтветитьУдалить