среда, 4 июля 2012 г.

Лавандовые феи

Привет-привет!
Вот и я нарисовалась))
Какая-то у нас погода неконкретная - и не жара, и не дождь....непонятно что. Дети не купаются, за то мороженое тоннами лижут))).
А ещё мне "радость" привалила...мама ездила собирать дикую клубнику...и набрала три корзины ягод...И это всё мы перебирали 2 дня!!! нет, это не значит что мы не любим клубнику, или что не умеем перебирать, и что мы ленивые...просто её оооочень много. Сварили литров 15 варенья... Зима будет сладкой))))

 Чувствуете аромат дикой клубники??? ПРиходите на чай с вареньем зимой!!!

А я хочу показать вам набор Лавандовые феи. Блокнот и косметичка. Вышивала меленько, как Настя, уж прсти меня, Настя, мне так нравятся твои работы, что я всё повторюшничаю и повторюшничаю за тобой =). Ввшивала на льне германском, такой нежный оттенок зелёного...вышивала через одну ниточку,чтоб миниатюрнее были феечки, ну не слонов же вышивала!
Так вот. Обложка блокнотика как-то быстро сделалась...а вот косметичкааа... Шила по нескольким МК, точнее шила сама, часто поглядывая на косметичку Насти, ту что она мне подарила... А вот самоуверенность излишняя приводит к печальным последствиям. Такая рааадостная, сшила, простегала. Всё. Даже дырку для выворачивания зашила. И тут обнаружилось, что не могу открыть-закрыть замочек...Да, не прострочила около замка. (я так коряво пишу, очень плохо разбираюсь в швейной терминалогии - приточать, обточать....-тёмный лес!, так что прошу прощения, дорогие швеи...). Короче, не буду вдаваться в подробности, но мне пришлось распороть косметичку....до самого начала!!!! когда лежат передо мной 4 детали и замок....Так обидно было, плакала и порола, порола и плакала))).
В следующий раз не буду торопиться...и буду смотреть как мастера делают=)
А теперь фото:



Делала этот комплект в подарок-сюрприз на форуме у Танюши. Сюрприз был именной, и моя работа должна была называться на букву Л, так как одариваемая Людмила. Она сюрприз уже получила, поэтому и показываю. Говорит, что понравился. Будем надеяться)))
Ой, чуть не забыла написать, что ткань - америкаааанская...аах....Да, нашла в Барнауле магазин с американскими тканями. Теперь езжу туда раз в 2 недели...скоро опять поеду, новинки смотреть....и не только смотреть...
А ещё у меня радость приближается...так же в столице Алтая нашла чудо шмельную машинку , только тссс, это сюрприз...мне...Если всё сложится, то скоро покажу...;-)
Спасибо, мои дорогие, что читаете и дочитываете (я надеюсь) до конца. Всех вас люблю, целюлю (это так Олежка говорил маленький) мои постоянные читатель-ницы (ники)
Пока!

12 комментариев:

  1. Галичка, какая красотища!!! как же я завидую Люде ;)
    Все такое нежное, потрогать хочется.
    А клубничка моя слабость )) вот бы литрик вареница слопать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Ну лаадно, не завидуй))))
      Мечты сбываются...
      Ты не представляешь, как же меня от клубники уже воротит, беее))))

      Удалить
  2. Галя, комплект очень нежный! Красиво. А ягод столько я в своей жизни не видела...))) как это можно собрать? у меня обзору еле хватило за раз все увидеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что заглянула)))
      А представляешь, это всё мама одна насобирала...она собиратель ещё та! двумя руками как комбайном загребает)))) На севере на клюкве натренировалась))))

      Удалить
  3. Ой какая красота! И клубникааа и наборчик, Галя ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,комплект суперский! Ммм, как много земляники, а корзинки-то какие хорошенькие!
    Без машинки не приезжай)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, РОзочка! Ягоды не много, её оооочень много было!

      Удалить
  5. ням-ням! корзинки очень вкусно смотрятся! а комплект замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))), вот зимой содержимое корзинки будет вкусно съедаться))))

      Удалить
  6. ой, какая красота!!!! А, я сегодня получила с почты извещение!!! С нетерпением жду когда ее завтра заберу!! Любопытство жуткое дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. светик, спасибо!!!! надеюсь, нетерпенье не сменится разочарованием, очень переживаю....

      Удалить