воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Конверт с Осенним тэгом

Вчера получила заветный конверт...долго ж я ждала его...И вот он! Тэг очень красивый, такой фактурный и совершенно необычный....Суприз тоже классный, пригодится...Но есть одно НО...в письме кроме тэга и сюрпризностей не было ничего....я даже не знаю к кому мне обращаться - ни имени, ни ника нет, адреса блога тоже нет... Может так и надо было делать? Чтоб был полный сюрприз...Даже не знаю кого благодарить ((. Единственное что я знаю, так это фамилия отправителя - Баженова А.О. из Челябинской области...Отзовитесь!!!!

P.S. Прошлась по блогам и нашла Алину. Ну и умница же , такая фантазия! Я так не умею(((.

7 комментариев:

  1. Рада, что все понравилось))
    А за то, что не написала ничего, извини. Просто у меня все дни были настолько суматошными, я ничего не успевала, везде торопилась, опаздывала..Короче, я уже ночью все сложила в конверт, упаковала и только потом поняла, что не написала ни строчки. А вот что хотела сказать.. Жила я у вас раньше))) помню хорошо белые ночи, ужасно долгую зиму)) Остались у меня там подруги и друзья. Так что мне было приятней вдвойне отослать этот тэг именно тебе.
    Надеюсь, мои сюрпризы пригодятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, конечно всё в дело пойдёт ;-))). Спасибо большое!!!

    Юля, спасибо за поздравление!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,здорово то как какие замечательные подарки))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый тег и очень приятный подарок-сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки, такое чудо расчудесное теперь у меня. Довольнаяяя, как слон)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя! Я получила твое письмо. Пока могу сказать только огромное спасибо! Пошла писать пост про войну с почтой России:)
    Настя

    ОтветитьУдалить