среда, 7 сентября 2011 г.

"Дорожные" работы)

Приветствую! ))
Хочу показать чем занималась по дороге домой. Перед поездкой благополучно нанизала бисер на нить, думала мне хватит на 4 дня. Ха! Я недооценила свои способности)))) Чехол для телефона уже был готов после первого дорожного дня.)

Ночевали в Омске, а на следующий день не получилось заехать в рукодельные магазины, чтоб пополнить запасы бисера. Раньше ездила нормально, а в этот раз не знала чем заняться).
А вот в Тюмени мы нашли ПОТРЯСАЮЩИЙ  магазин...я голову потеряла от содержимого полок и витрин....Там есть всё! Я - постоянный покупатель интернет -магазинов, но в реальности не встречала ещё подобного...Перед сном закрывая глаза я видела полки, полки, полки с красками, салфетками, фурнитурой, бисером, и пр. и пр. Купила я бисер и нитки...Хотя, почему то по дороге до Нефтеюганска работу не закончила (а сейчас рукодельничать пока некогда), но показать очень хочется... С размерами промахнулась и теперь это будет не чехол для телефона, а ключница...)


Ну вот как то так ;). Пока всё. Пока!

2 комментария:

  1. По-тря-са-ю-ще! Молодчина! А я вот бисера боюсь,глаза берегу)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик! А ты не бойся, там же вязание крючком, а бисер так - между делом)

    ОтветитьУдалить