среда, 3 августа 2011 г.

Серия открыток

Вот серия открыток 15 на 15, сделанная на заказ.
Эта для молодой женщины...
 ...разворот...
 ...и вид сзади.
Материалы - бумага для пастели, распечатаные фоны, цветочки и листики бумажные, полубусины, тесьма, цветочки надыроколенные, наклейки выпуклые, штампы.

Эту мама заказала для подружки своей на день рождения.

Материалы те же, только использовала скрап-бумагу и брадсы двух видов.
Ну и последняя в этой серии открытка в благодарность для работницы почты...Вот история там произошла....Покупки я совершаю в двух интернет-магазинах, один в Томске, а второй в Новосибирске...И индексы у этих городов отличаются незначительно...Так вот, получила я посылку из Томска на почте и тут же надо было отправить почтовый перевод в Новосибирск...А бумажку с адресом, как обычно, я забыла дома. Но так как он был несложный, я напрягла память и вспомнила....но не до конца...Короче, я отправила деньги на адрес Новосиба, а индекс написала ...томский...блииин...это обнаружила я уже дома...Звоню на почту, а мне говорят, что деньги пойдут в Томск...но...девочка - оператор попалась милосердная, она совершила какие-то операции и в итоге, каким-то чудесным образом (в тонкости я не вдавалась), отправленные уже деньги поехали туда, куда надо....И в благодарность я сделала для работницы почты открытку и купила коробку вкуснющих конфет...
Хотя открыткой я не очень довольна, какая-то аляпистая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий