пятница, 20 декабря 2013 г.

Юганская ярмарка

Добрый вечер.
В прошедшее воскресенье в нашем маленьком городе прошла рукодельная ярмарка. На моей памяти - это впервые, может я и ошибаюсь.
Ябыла на ней в качестве немножко покупателя, немножко фотографа. И просто поболтать с подружками, и познакомиться с виртуальными мастерицами пришла.
 Это выжигание по ткани.  Первый раз видела такую технику. Очень красиво.
 Тут миленькие игрушечки замечательной женщины Ольги. Мы познакомились с ней, когда Ольга работала в рукодельном магазине.
 Фотограф из меня ещё тот)), да и неудобно было как-то пялиться и долго "прицеливаться"
 Это работы ещё одной Ольги. Очень понравилась шкатулка, вышитая частично бисером.
 Это Иришка. Это она сподвигла меня на изготовление конфетных ёлок. Ярмарка же новогодняя, вот Иринкины работы были более востребованные. Молодчинка!
 Иринкин столик сразу же бросался в глаза, так как она ответственно подошла к участию в новогодней ярмарке - еловые веточки, лошадь,мишура...Новый год же на носу!!!


 Это столик организатора ярмарки Ирины. Сувениры с символикой Нового года, бисерные деревья, украшения из бисера.
 Ооо, а это непостижимое для меня искусство, или ремесло. Хотя как знать? В воскресенье возможно будет мастер-класс и я планирую его посетить.
 Ирина - мастер по валянию. Мы с ней там познакомились. Я купила у неё сумочку валяную и брошку.
 Тут я пыталась сфотографировать только что купленный комплект -брошь,заколка и кольцо украшенные цветами из японской пластики.
 Всю эту красоту сделала Олечка. С Олей мы познакомились вКонтакте, на тот момент (да и сейчас) она занималась мыловарением и косметикой ручной работы. А на ярмарке выставляла плетёные из газет изделия и композиции из цветов из пластики.

 Татьяна Щербинина изготавливает украшения из сутажа, кабшонов, бисера.

 Так же на ярмарке были вязаные изделия. Тоже девочки подготовились именно к
новому году - колпачки, снеговички вязаные и пр.


 С бумажностями была только Розочка -  альбомы, открытки (среди них почему-то обещенная мне) , шоколадницы.
 Вот такая красота:

 Это ещё букеты из японской глины.
 Тут Розина соседка по столу (и не только) Татьяна. Таня декупажит, делает открытки, бижутерией занялась.

 Это моя тёплая сумочка от Ирины
И комплект от Оли.
В феврале планируется ещё одна ярмарка. Успею ли подготовиться? не знаю)) с моей-то ленью... Попробую.
Всем удачи!

9 комментариев:

  1. Так здорово и позитивно, Галочка!
    А насколько успешно для мастеров прошла ярмарка? А то будешь готовиться, переживать , а прибыли и удовлетворения никакой не получишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Ленчик, что-то даже не поинтересовалась я, знаю, что конфетные ёлки хорошо шли, и мелочевка, открытки и конверты скраповые. Переживать точно не буду))), на подарки уйдут тогда!

      Удалить
    2. Тогда, удачи и бесконечного вдохновения, а еще времени побольше :)))))

      Удалить
  2. Ух ты, здорово! это я про то что ты к ярмарке будешь готовиться )

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово побывать на ярмарке, пусть и виртуально!:)) Покупки очаровательны, особенно цветочный комплект!
    Молодец, что собираешься участвовать в ярмарке, ждем фото отчета!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты давай тоже, не отсиживайся дома во время ваших ярмарок!

      Удалить
  4. Галиночка, спасибо за экскурс в нашем "Мухинске"! Я планировала посетить, но к сожалению не успела... Может в феврале удастся. Приятно видеть наших рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха! как культурно ты город назвала))), я б по-другому сказала)))
      А я думала ты придёшь, хотелось познакомиться воочию с тобой)) Давай к февралю готовься, поучаствуем!

      Удалить