воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Пора уже и совесть иметь...

Добрый вечер, девочки!
Лень-матушка одолела меня, но не совсем, иногда получается отбиться от неё)))..Только вот что-то написать - тяжело, руки не поднимаются, хотя много накопилось хвастиков.
Начну с раннего.
Выиграла я ж заюшкину конфетку! Разыгрывала её Вика Блощинская. И в короткие сроки я получила бесподобного зайчишку, точнее заюшку, так как это девочка;)
 Заюшка прибыла в очаровательной коробочке, с открыточкой))

 Она тяжеленькая, мягкая, приятная на ощупь...Живёт сейчас на тумбочке около кровати моей...
А ещё Вика прислала целую стопку салфеток, да каких!
 Смотрите, как будто живая вышивка...
Викуся, спасибо тебе ещё раз за столь приятный подарок!
Об остальном - в следующих постах.
Всем пока, пока!
Удачной рабочей недели!


8 комментариев:

  1. ООО. Вот это хвастушки)) Зайка вязанная оказывается, такая классная, а салфетки аппетитные)) ох и зависть плохое качество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, и это ещё не всё;))
      Марин, не могу ни слова прочитать в твоём блоге(((, вместо букв прямоугольники со знаком вопроса...Ничего не понимаю(((

      Удалить
  2. Ну наконец-то ты вышла из подполья))) Поздравляю с подарочками! Милый зайка и салфетки классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вика мастерица! Мы с Викой взаимные пифочки, в подарок от Вики получила мишку. Сегодня сфотографировала. Выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, мастерица, не то что некоторые (это я себя имею ввиду;)

      Удалить
  4. Поздравляю, Галя, она очаровательна!

    ОтветитьУдалить