понедельник, 3 декабря 2012 г.

Подарки с форума

Добрый вечер!
А я сегодня с похвастушками. Как приятно получать подарки! Не так давно писала пост про игру-обмен на форуме. Так вот, сегодня получила посылку с подарками.
А там! Такой чудный заяц, с раскосыми глазами! А как же? По условиям игры в посылке должно быть нечто согревающее (я на этот случай шила грелочки для кружек),а Люда прислала мне волшебный флакончик с согревающим напитком)))). И ехали они вместе - флакончик и зайчик))) И доехали)

 Заяц подготовился основательно к поездке - накопал картошки морковки и в путь, даже лопату прихватил с собой...настоящую!!!!

 Вот он, во всей красе!
А вот и запасы хомяку - наклеечки объёмные новогодние, цветочки разные, тесьма и тканюшка.
Вот такое хорошее настроение ко мне приехало сегодня.
Людочке огромное спасибище за труд!
Желаю вам побольше друзей, удачных игр и приятных подарочков!
Всё пока. Пока!
Косметички выложу тогда, когда они прибудут на место. Сурприз будет для кое-кого)))
Вот теперь пока!

11 комментариев:

  1. Вау, Галочка, подарки суперсие! Заяц такой красотуля! Снеговики такие лапочки. Это хорошо, что зая с согревающим напитком в Ямал не уехал))) Ты наверное поняла о чем я)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные подарки!!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, мои хорошие!!!
    Да, Розочка, я тебя поняла))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, заяц просто лапушка!!! Галочка очень рада за тебя, подарочки все классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки! Носила его сегодня в школу, хвасталась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая клевая у него лопатка:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные подарки!!
    Заяц такой хозяяц! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарки замечательные!
      Настя, спасибо, что заглянула!

      Удалить
  8. Какое богатство!))) Счастливая ты))) А зайка такой милашка-очаровашка)))) Оч классный))

    ОтветитьУдалить