воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Сумка для ноутбука и подарки...

Всем здрассти!
Фуууф....наконец-то я закончила шить сумку, хотя нет, не так...Наконец-то у меня нашлось время для рукоделия :)))...Выкройку сделала ещё недели две назад, а для шитья времени не было...
Сумку получилась светлая, но меня это не пугает, её можно стирать спокойно), правда могут цветочки отклеиться, я их не пришила , а на пистолет горячий посадила...Но ведь можно новые приклеить....
Из материалов лён-хлопок, подкладочная ткань с синтепоном, дублерин, замок-молния, подвеска, ленточка, цветочки, полубусины...
Размерчик для Андрюшкиного ноута большеват))),но мой был занят ребятнёй, пришлось для фотосессии брать его агрегат)).
 Хорошо так, удобно, не надо подклад простёгивать с синтепоном, сразу готовый...
 Какая-то она летняя...но мне нравится...
Завтра в школе совещание. и у меня будет время свободное, так сказать, так что возьму его с собой в новой сумке)), на испытание).

Но это ещё не всё!
Руки не доходили до написания и до хвасталки.
Ко мне пришла посылка от чудеснейшей девушки Олеси. Вы не представляете, какой чистый и светлый это человечек!
От изобилия подарков у меня глаза выпали)))
 Там и ленточки репсовые, и бусинки и пуговки, набор мулине!, салфетки, вырубок стооолько! мне на всю жизнь хватит)))), и фурнитура для бижутерии, ммм, всего не перечислить))))...Воздушные фонааарики)), свечи ароматные...
 Но самое главное, и важное для меня, это ....блокнотики!!!! Я пищала от восторга!
 Столько тепла в этих работах! Брелок. - так это вообще чума! Размером со спичечный коробок, но всё сделано как в настоящем блокноте и переплёт, и форзацы..ММммммм, сама себе завидую))))
 Мало того, листочки ещё кофейно-шоколадные!

 Показала девчонкам своим, так не поверили что это ручная работа!



У Олеси пока нет блога, а блокноты она и на заказ делает. Так что если захотите посмотреть и заказать у неё блокнотик, мне свистните, я передам). Очень жаль просто. что мало кто видит такую красоту. Ха! Олеся в Стране Мам известна как Олесяпесня, так что там можно посмотреть её работы.
Ну вот. Пока и всё. Пошла выкраивать косметички))
Удачного воскресного дня и  рабочей недели всем!
Пока всё, пока!
Спасибо, что заглядываете;))

9 комментариев:

  1. Ну что еще скажешь?! Красота да и только!Класснючая сумка, хорошо так цветочки смотрятся. Мне нравится. Подклад был уже простеганный синтепоном?
    А подарки классные, очень нужные! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розочка, большое! Да подклад уже готовый простёганый, очень удобно ))

      Удалить
  2. Да, классная вещичка получилась!!! Удобная наверно?! и подарочки
    "ух"!!! просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Удобно, соглашусь тут...но не по сезону...никто не оценил её...и мне самой не очень нравится оформлением...надо на зиму что-то потемнее....

      Удалить
  3. Сумка хороша! :))

    А подарки вообще отпад!!! :))) Поздравляю!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! , но мне она удовлетворения не принесла...((( буду другую шить...

      Удалить
  4. Галя, проверь пожалуйста свой блог и комп на вирусы... Вылезают в твоем блоге таблички якобы с ВКонтакта и Одноклассников - это спам-вирусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а как проверять блог? с компом всё в порядке, проверяла несколько раз...у меня тоже выскакивает...

      Удалить
  5. Галочка, сумка очень красивая! Вот и у меня бложик появился и тут как тут.))) Солнышко, я тебя очень люблю. Надеюсь блокнотики прослужат долго и будут всегда только радовать.

    ОтветитьУдалить