суббота, 7 января 2012 г.

Запоздавший радостный пост...

Этот пост надо было написать ещё в середине декабря...но я такая резинщица стала (ругаю страшно себя за это...))). Вот и дотянула до почти середины января.
Исправляюсь!!!
А в чём, собственно дело? А в том, что мне прислали посылку!!! Да такую радостную и долгожданную!!!! Танечка - partulac решила поздравить меня с Новым годом! Просто так))). И прислала столько "вкуснятины"!!!!
Короче, смотрите:
 Это Синеглазка - подружа прилетела, а наш жОних ...как бы это сказать помягче..неготов...вот он спрятался за спинку кровати))))
 Это сумасшедше красивая открыточка теперь моя!!!
 Ещё много-много всего маленького, но очень приятного...и .... орга...-найзер....
 ...который я тут же наполнила нужной мелочевкой...
Танечка-солнышко, спасибо тебе огромное за море позитивных эмоций!!!!!

6 комментариев:

  1. Галичка, рада что тебе все понравилось и пригодилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не то слово - понравилось! Пищщала от удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) умора))) кому-то бабосов и мобильник новой модели на НГ, а кому-то биссера и он счастлив)))) Я то же такая же ненормальная))))))

      Удалить
    2. ну да, каждому своё))))

      Удалить
  3. Поздравляю, Галочка! так приятно получать подарки, особенно по почте

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это точно, Розочка)))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить