суббота, 8 октября 2011 г.

Наградки

За прошедший месяц я получила 4 (!!!!) наградки.
 От Елены, Юлечки и Тани

 А сегодня ещё получила одну от моей любимой Танюшки

Спасибо большущее, девочки! Так приятно!!!

Правила:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе...

Семь вещей обо мне:
- люблю побыть одна, но жизни не представляю без своей семьи;
- рукодельничаю с детства лет с 7, начиналось всё с макраме и вышивки крестиком;
- мечтаю жить в своём доме;
- я строгая мама, люблю порядок;
- умею и люблю вкусно готовить (поэтому все в семье не худенькие))));
- подростком была неформалкой, тащилась от панк-рока;
- люблю поспать, но не часто могу позволить себе такой роскоши.

Наградка моя солнечная-подсолнечная
для рукодельниц, чьи блоги с удовольствием листаю:
- Na2sya 
-Zerra  


8 комментариев:

  1. Огроменное спасибо Галенька,приятно что кому-то нравится мое творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, большое спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)) Как я уже сказала - неожиданно и приятно! :)

    Все "правильные" пункты постараюсь осуществить завтра (если удасться подвинуть мужа от компьютера!) :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо, я очень польщена!!! Но тем, кому писала первый раз либо не взяли, либо не отписались, я больше не буду передавать, хотя очень многими восхищаюсь )

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! И от меня тебе награда - забирай: http://nastyaar.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Greetings from Finland. This, through a blog is a great get to know other countries and their people, nature and culture. Come take a look Teuvo images and blog to tell all your friends that your country flag will stand up to my collection of flag higher. Sincerely, Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Галя! Неожиданно) Но очень приятно)))) Спасибо)))) Забираю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ха! Юля, не прошло и полгода)))). На здоровье!

    ОтветитьУдалить